Антитеррористическая работа с дошкольниками «Мы против терроризма!»

Цель мероприятия:

  • дать знания детям об основных понятиях и особенностях поведения в ситуациях террористической угрозы, обучать детей навыкам безопасного поведения;
  • обеспечить преемственность в вопросах обучения навыков безопасного поведения детей в ситуациях террористической угрозы между детским учреждением и семьей.

Задачи:

  • развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;
  • формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;
  • развитие осознанного отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
  • проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения;
  • умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее;
  • умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях;
  • представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.
  1. Видеоролик «Памяти жертвам терроризма»

Вед: Здравствуйте, ребята. Только что вы посмотрели тематические рисунки детей «Я рисую мир…!», «Мы против террора!», направленные на борьбу против терроризма, на сохранность жизней и здоровья всего населения нашей страны России.

  1. Презентация «Я выбираю мир!»

Вед: (1 слайд) В настоящее время терроризм является реальной угрозой национальной безопасности Российской Федерации. Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Важно помнить, что с терроризмом следует не только и не столько бороться, сколько предупреждать его возникновение. Мы должны помнить, что любой человек, независимо от занимаемого положения, может вдруг оказаться причастным к трагедии. Особую тревогу мы испытываем за маленьких граждан – вас, дошколят. Мы не в силах скрыть от вас то, что происходит на другом полушарии (2 слайд — теракт 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке). Или то, что случилось в нашей столице (3 слайд — захват заложников в концертном зале в октябре 2002 г.), а 4 слайд — захват детей в бесланской школе — что может быть страшнее?

5 слайдВ жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита. Находясь дома или в саду, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту, — это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, никто не застрахован от различных опасностей. Большой город может встретить нас недружелюбно: угрозы могут подстерегать повсюду — в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Преступники-террористы любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни. Это они способны организовывать взрывы и убийства.

Разбираем проблемные ситуации (6-7 слайды)

Фоновая музыка «Выход террориста» (он выходит, кладет коробку и прячется среди людей)

Просмотр мультфильмов 1, 2

Памятки

Комментирование запрещено