Рассмотрены все аспекты спонтанной игры, как это сейчас трактует ФГОС ДО. Как в разные эпохи воспринимали саму игру, откуда пошло «запедагогизирование» игры. Почему в разные столетия менялись термины игры. И как саму игру искореняли в самом её существе. Как прекрасно что в дошкольном образовании есть такой документ как ФГОС, он позволяет нам возродить «настоящую» игру в детских садах.
Ведь через игру ребёнок отыгрывает свой социальный опыт, проживает именно те эмоции которые для него важны здесь и сейчас. Детство не должно быть подчинено утилитарности, детство это «сон разума» как писал Ж. Ж. Руссо.
«Мы не вырастим мудрецов, пока не вырастили шалунов»
«Что такое настоящая игра» — Губина А. С.
«Телесно-двигательные игры» — Баскажакова Н. В.